О ПРОЕКТЕ:
В начале 2017 года, компания Аэрофлот стала официальным перевозчиком легендарного Английского футбольного клуба «Manchester United». В связи с этим событием, силами агентства был разработан сайт, который стал основной точкой коммуникации с участниками Digital и BTLактиваций.
1/5
Компания Аэрофлот приняла решение провести ряд off- и online активаций для создания имиджа нового официального перевозчика легендарного футбольного клуба. Точкой коммуникации с фанатами стал сайт, разработанный командой OMGca.
2/5
В рамках сайта гости могли принять участие в quiz-викторине и выиграть ценные призы, просмотреть галереи фотографий с прошедших offline активаций и ознакомится с специальными предложениями от Аэрофлот.
3/5
Простой по своей сути сайт содержал массу функциональных красот - от автоматической визуализации футболки Manchester United с фамилией участника до ниспадающих по экрану конфетти на заднем фоне.
4/5
Каждая страница сайта удобно просматривалась с любого носителя за счет гибкой адаптивной вёрстки.
5/5
Первый этап активаций прошёл на стадионе Old Trafford весной 2017, в конце лета 2017 другая часть активаций была проведена в Гонконге - под каждую из них силами агентства был выполнен весь спектр работ: от покупки хостинга до тестирования отправки e-mail сообщений.