О ПРОЕКТЕ:
За брендингом в агентство обратилась молодая компания, проектирующая сети связи. Подход агентства так понравился ребятам, сто в итоге мы сделали им ещё и сайт.
1/7
Мы предложили создать необычный для довольно консервативной сферы бренд, который будет ярко выделять компанию на фоне конкурентов за счет концептуального названия с использованием игры слов и модного, привлекающего к себе внимание дизайна.
2/7
Мы предложили создать необычный для довольно консервативной сферы бренд, который будет ярко выделять компанию на фоне конкурентов за счет концептуального названия с использованием игры слов и модного, привлекающего к себе внимание дизайна.
3/7
Мы предложили создать необычный для довольно консервативной сферы бренд, который будет ярко выделять компанию на фоне конкурентов за счет концептуального названия с использованием игры слов и модного, привлекающего к себе внимание дизайна.
4/7
Мы предложили создать необычный для довольно консервативной сферы бренд, который будет ярко выделять компанию на фоне конкурентов за счет концептуального названия с использованием игры слов и модного, привлекающего к себе внимание дизайна.
5/7
Мы предложили создать необычный для довольно консервативной сферы бренд, который будет ярко выделять компанию на фоне конкурентов за счет концептуального названия с использованием игры слов и модного, привлекающего к себе внимание дизайна.
6/7
Мы предложили создать необычный для довольно консервативной сферы бренд, который будет ярко выделять компанию на фоне конкурентов за счет концептуального названия с использованием игры слов и модного, привлекающего к себе внимание дизайна.
7/7
Мы предложили создать необычный для довольно консервативной сферы бренд, который будет ярко выделять компанию на фоне конкурентов за счет концептуального названия с использованием игры слов и модного, привлекающего к себе внимание дизайна.
1/5
В рамках сайта для Бюро Успешных Проектов мы сохранили серьёзный образ компании, но «разбавили» консервативную строгость контента трендовыми приёмами, сделав сайт информативным, но при этом красивым, интуитивно понятным и не перегруженным лишней информацией.
2/5
В рамках сайта для Бюро Успешных Проектов мы сохранили серьёзный образ компании, но «разбавили» консервативную строгость контента трендовыми приёмами, сделав сайт информативным, но при этом красивым, интуитивно понятным и не перегруженным лишней информацией.
3/5
В рамках сайта для Бюро Успешных Проектов мы сохранили серьёзный образ компании, но «разбавили» консервативную строгость контента трендовыми приёмами, сделав сайт информативным, но при этом красивым, интуитивно понятным и не перегруженным лишней информацией.
4/5
В рамках сайта для Бюро Успешных Проектов мы сохранили серьёзный образ компании, но «разбавили» консервативную строгость контента трендовыми приёмами, сделав сайт информативным, но при этом красивым, интуитивно понятным и не перегруженным лишней информацией.
5/5
В рамках сайта для Бюро Успешных Проектов мы сохранили серьёзный образ компании, но «разбавили» консервативную строгость контента трендовыми приёмами, сделав сайт информативным, но при этом красивым, интуитивно понятным и не перегруженным лишней информацией.