О ПРОЕКТЕ:
На разных этапах нашего профессионального становления, мы имели честь создавать рекламные материалы для различных российских компаний, часть из которых уже переформировалась, а часть - существует и по сей день.
1/4
Таможенная сфера деятельности имеет очень консервативный облик, что открывает перед новой компанией возможности к яркому позиционированию. Для СЗТБ нами был создан образ надёжного делового посредника, который всегда стоит на страже интересов клиента, а логотип компании совмещает в себе грузовые контейнеры в изобразительной перспективе, что четко отображает характер её деятельности.
2/4
Для фонда молодых российских профессионалов, «дома русских традиций «Александрит», нами был разработан логотип и фирменный стиль. Перед агентством стояла задача передать русский дух, не прибегая к хохломе. Идея герба, в силу специфики фонда пришла достаточно быстро, но вот над реализацией финального варианта дизайнерам агентства пришлось потрудиться. Спустя десятки часов изучения классической и современной геральдики мы разработали и утвердили с клиентом логотип, которым по праву гордимся.
3/4
Миф, о том что малый бизнес не может позволить себе обратиться в агентство и получить достойный фирменный стиль ежегодно развеивается нами благодаря подобным кейсам. В айдентике для малой сети стоматологических клиник мы разработали бренд, подчеркивающий аналогию работы стоматолога, который подобно ювелиру трудится с, пожалуй, главным украшением человека – его улыбкой. Логотип метафорически отображает зуб как бриллиант, который подлежит огранке мастером, а приятные мятные цвета подчеркивают свежесть от посещения стоматолога.
4/4