О ПРОЕКТЕ:
Задачей проекта стала разработка двух сайтов новых объектов строительной компании "Инвестторг" в очень сжатые сроки. В качестве решения, мы разработали единый шаблон, который за счёт смены контента наполнения и цветов интерфейса делает каждый сайт обособленным инструментом демонстрации и продаж.
1/5
Знакомство с жилым комплексом Геометрия начинается с описания преимуществ дома, квартир и района, важных потребителю для верного выбора.
2/5
Для удобства пользователей, каждая квартира отмечена своим цветом, чтобы покупатель мог быстро ориентироваться по планам этажа.
3/5
В структуре сайта предусмотрены все необходимые разделы, логично расположенные в меню и сквозной навигации сайта.
4/5
Дизайн сайта автоматически адаптируется под все возможные мобильные форматы, включая последние новинки лидеров рынка.
5/5
Всего за несколько месяцев с момента первой встречи с клиентом мы создали простой но функциональный инструмент продаж для позиционирования нового объекта компании "Инвестторг" в интернет.
1/4
Сайт второго жилого комплекса структурно напоминает "Геометрию", но за счёт смены красок и бэкграундов играет новыми красками и выглядит как отдельный, уникальный ресурс.
2/4
Сайт второго жилого комплекса структурно напоминает "Геометрию", но за счёт смены красок и бэкграундов играет новыми красками и выглядит как отдельный, уникальный ресурс.
3/4
Сайт второго жилого комплекса структурно напоминает "Геометрию", но за счёт смены красок и бэкграундов играет новыми красками и выглядит как отдельный, уникальный ресурс.
4/4
Сайт второго жилого комплекса структурно напоминает "Геометрию", но за счёт смены красок и бэкграундов играет новыми красками и выглядит как отдельный, уникальный ресурс.