О ПРОЕКТЕ:
По заказу чешских коллег, мы разработали трёхмерные визуализации и сайт нового жилого комплекса Sun City, расположенного в районе Прага-5.
1/7
Недвижимость в Чехии пользуется спросом не только у граждан страны, но и у русско- и англоговорящих покупателей из других стран. Соответственно, понимая уровень интернационализации мы постарались отобразить на рендерах не просто дома, а саму атмосферу зеленого района в который хочется уехать.
2/7
Недвижимость в Чехии пользуется спросом не только у граждан страны, но и у русско- и англоговорящих покупателей из других стран. Соответственно, понимая уровень интернационализации мы постарались отобразить на рендерах не просто дома, а саму атмосферу зеленого района в который хочется уехать.
3/7
Недвижимость в Чехии пользуется спросом не только у граждан страны, но и у русско- и англоговорящих покупателей из других стран. Соответственно, понимая уровень интернационализации мы постарались отобразить на рендерах не просто дома, а саму атмосферу зеленого района в который хочется уехать.
4/7
Недвижимость в Чехии пользуется спросом не только у граждан страны, но и у русско- и англоговорящих покупателей из других стран. Соответственно, понимая уровень интернационализации мы постарались отобразить на рендерах не просто дома, а саму атмосферу зеленого района в который хочется уехать.
5/7
Недвижимость в Чехии пользуется спросом не только у граждан страны, но и у русско- и англоговорящих покупателей из других стран. Соответственно, понимая уровень интернационализации мы постарались отобразить на рендерах не просто дома, а саму атмосферу зеленого района в который хочется уехать.
6/7
Недвижимость в Чехии пользуется спросом не только у граждан страны, но и у русско- и англоговорящих покупателей из других стран. Соответственно, понимая уровень интернационализации мы постарались отобразить на рендерах не просто дома, а саму атмосферу зеленого района в который хочется уехать.
7/7
Недвижимость в Чехии пользуется спросом не только у граждан страны, но и у русско- и англоговорящих покупателей из других стран. Соответственно, понимая уровень интернационализации мы постарались отобразить на рендерах не просто дома, а саму атмосферу зеленого района в который хочется уехать.
1/7
Центральной точкой коммуникации с аудиторией, не способных в любой момент посетить отдел продаж очно является сайт.
2/7
Скрол ниже - перечисление множества преимуществ квартала, которых так много что мы разделили их на категории, отображенные верхнем горизонтальном меню.
3/7
Все преимущества квартала раскрываются в четырёх слайдах.
4/7
Два типа объектов - квартиры и отдельно стоящие вилы отображены на габаритном плане жилого комплекса.
5/7
Посмотреть как будет выглядеть дом или квартира пользователь может воспользовавшись пошаговым переходом дом-этаж-квартира, или списком объектов недвижимости.
6/7
В особом разделе сайта расположена страница обновлений хода работ по проекту с помощью статичных фотографий или круглосуточной online камеры.
7/7
Безусловно, каждая страница сайта адаптирована под просмотр с разных типов устройств.