Гольфстрим

Айдентика, сайт
и 3D визуализация
для ЖК «Гольфстрим»

Клиент:
arsenalestate.ru

О ПРОЕКТЕ:

Для нового жилого комплекса Арсенал-Недвижимость в Кудрово мы разработали простую, но изящную концепцию брендинга, объединяющую в себе несколько ценностей нового объекта в частности, и микрорайона в целом.

1/5

Почему "Гольфстрим"?

Гольфстрим - это течение, которое омывает тёплыми водами северные берега Европы. При чём тут ЖК в Кудрово? Сейчас объясним. Нейминг проекта образуется за счёт совмещения ряда ценностей аудитории и географических особенностей расположения города и района застройки.

2/5

1. Европейские ценности

На правах "окна в Европу", Петербург и его жители разделяют западные ценности красоты, комфорта и безопасности жизни.

3/5

2. Новые течения

Петербург - город, в который постоянно приезжает модная, творческая и прогрессивная молодёжь, создающая новые культурные течения.

4/5

3. Домашнее тепло

Конечно же, дом это тепло, которое будет согревать жителей в любую капризную погоду северной столицы России.

5/5

А теперь собираем всё это вместе:

Европейские ценности выражены в скандинавском орнаментальном дизайне и подходе к безопасности жителей здания, выполненном финским архитектором. Течение обуславливается населением района - творческой молодёжью. Тепло, помимо эмоциональных отсылок, подтверждается домашними саунами, предусмотренными прямо в квартирах.

1/5

Разработка полиграфии

На основе выбранной айдентики бренда (орнаментальной тёплой снежинки) были разработаны классические рекламные материалы нового ЖК - лифлеты, визитки и буклеты.

2/5

Разработка полиграфии

На основе выбранной айдентики бренда (орнаментальной тёплой снежинки) были разработаны классические рекламные материалы нового ЖК - лифлеты, визитки и буклеты.

3/5

Наружная реклама

Яркие концептуальные имиджи и современный скандинавский дизайн наружной рекламы вкупе со слоганами объекта подчеркивают обещание нового бренда – стать тёплым домом европейских традиций для жителей Северной Столицы России.

4/5

Наружная реклама

Яркие концептуальные имиджи и современный скандинавский дизайн наружной рекламы вкупе со слоганами объекта подчеркивают обещание нового бренда – стать тёплым домом европейских традиций для жителей Северной Столицы России.

5/5

Наружная реклама

Яркие концептуальные имиджи и современный скандинавский дизайн наружной рекламы вкупе со слоганами объекта подчеркивают обещание нового бренда – стать тёплым домом европейских традиций для жителей Северной Столицы России.

1/8

Трёхмерная визуализация

Рендеры 3D моделей жилых комплексов - это продукт продаж застройщика на этапе, когда строительство ведётся или только началось. Понимая это, мы очень тщательно прорабатываем модели до малейших деталей, создавая изображения мест в которых действительно хочется жить.

2/8

Трёхмерная визуализация

Рендеры 3D моделей жилых комплексов - это продукт продаж застройщика на этапе, когда строительство ведётся или только началось. Понимая это, мы очень тщательно прорабатываем модели до малейших деталей, создавая изображения мест в которых действительно хочется жить.

3/8

Трёхмерная визуализация

Рендеры 3D моделей жилых комплексов - это продукт продаж застройщика на этапе, когда строительство ведётся или только началось. Понимая это, мы очень тщательно прорабатываем модели до малейших деталей, создавая изображения мест в которых действительно хочется жить.

4/8

Трёхмерная визуализация

Рендеры 3D моделей жилых комплексов - это продукт продаж застройщика на этапе, когда строительство ведётся или только началось. Понимая это, мы очень тщательно прорабатываем модели до малейших деталей, создавая изображения мест в которых действительно хочется жить.

5/8

Трёхмерная визуализация

Рендеры 3D моделей жилых комплексов - это продукт продаж застройщика на этапе, когда строительство ведётся или только началось. Понимая это, мы очень тщательно прорабатываем модели до малейших деталей, создавая изображения мест в которых действительно хочется жить.

6/8

Трёхмерная визуализация

Рендеры 3D моделей жилых комплексов - это продукт продаж застройщика на этапе, когда строительство ведётся или только началось. Понимая это, мы очень тщательно прорабатываем модели до малейших деталей, создавая изображения мест в которых действительно хочется жить.

7/8

Трёхмерная визуализация

Рендеры 3D моделей жилых комплексов - это продукт продаж застройщика на этапе, когда строительство ведётся или только началось. Понимая это, мы очень тщательно прорабатываем модели до малейших деталей, создавая изображения мест в которых действительно хочется жить.

8/8

Трёхмерная визуализация

Рендеры 3D моделей жилых комплексов - это продукт продаж застройщика на этапе, когда строительство ведётся или только началось. Понимая это, мы очень тщательно прорабатываем модели до малейших деталей, создавая изображения мест в которых действительно хочется жить.

1/7

Разработка сайта

Для презентации всех возможностей и преимуществ ЖК "Гольфстрим", мы разработали простой и удобный сайт.

2/7

Логика построения разделов

Множество разделов были преобразованы в логичные цепочки, проходя по которым пользователь быстро находит необходимую информацию.

3/7

Главная страница

Главная страница сайта представляет собой слайдер с перечислением ключевых особенностей нового жилого комплекса, украшенный яркими рендерами в качестве бэкграунда.

4/7

Дополнительные преимущества

В правом углу сайта раскрываются дополнительные преимущества ЖК и его расположения в виде простого Pop-up решения.

5/7

Выбор дома

На этом этапе, каждый посетитель сайта видит в каком порядке будут возводится новые дома и совершать соответствующий выбор.

6/7

Планировки

У каждого типа квартиры - своё цветовое обозначение, что упрощает навигацию пользователя по сайту.

7/7

Адаптивная вёрстка

Каждая страница сайта автоматически адаптируется под четыре возможных размера устройств просмотра контента.

1/1

Рекламный видео ролик

Мы разработали видеоролик на основе 3D моделей жилого комплекса, отображающий преимущества домов и квартала.

© Copyright 2017
0