Для нового жилого комплекса Арсенал-Недвижимость в Кудрово мы разработали простую, но изящную концепцию брендинга, объединяющую в себе несколько ценностей нового объекта в частности, и микрорайона в целом.
1/5
Гольфстрим - это течение, которое омывает тёплыми водами северные берега Европы. При чём тут ЖК в Кудрово? Сейчас объясним. Нейминг проекта образуется за счёт совмещения ряда ценностей аудитории и географических особенностей расположения города и района застройки.
2/5
На правах "окна в Европу", Петербург и его жители разделяют западные ценности красоты, комфорта и безопасности жизни.
3/5
Петербург - город, в который постоянно приезжает модная, творческая и прогрессивная молодёжь, создающая новые культурные течения.
4/5
Конечно же, дом это тепло, которое будет согревать жителей в любую капризную погоду северной столицы России.
5/5
Европейские ценности выражены в скандинавском орнаментальном дизайне и подходе к безопасности жителей здания, выполненном финским архитектором. Течение обуславливается населением района - творческой молодёжью. Тепло, помимо эмоциональных отсылок, подтверждается домашними саунами, предусмотренными прямо в квартирах.
1/5
На основе выбранной айдентики бренда (орнаментальной тёплой снежинки) были разработаны классические рекламные материалы нового ЖК - лифлеты, визитки и буклеты.
2/5
На основе выбранной айдентики бренда (орнаментальной тёплой снежинки) были разработаны классические рекламные материалы нового ЖК - лифлеты, визитки и буклеты.
3/5
Яркие концептуальные имиджи и современный скандинавский дизайн наружной рекламы вкупе со слоганами объекта подчеркивают обещание нового бренда – стать тёплым домом европейских традиций для жителей Северной Столицы России.
4/5
Яркие концептуальные имиджи и современный скандинавский дизайн наружной рекламы вкупе со слоганами объекта подчеркивают обещание нового бренда – стать тёплым домом европейских традиций для жителей Северной Столицы России.
5/5
Яркие концептуальные имиджи и современный скандинавский дизайн наружной рекламы вкупе со слоганами объекта подчеркивают обещание нового бренда – стать тёплым домом европейских традиций для жителей Северной Столицы России.
1/8
Рендеры 3D моделей жилых комплексов - это продукт продаж застройщика на этапе, когда строительство ведётся или только началось. Понимая это, мы очень тщательно прорабатываем модели до малейших деталей, создавая изображения мест в которых действительно хочется жить.
2/8
Рендеры 3D моделей жилых комплексов - это продукт продаж застройщика на этапе, когда строительство ведётся или только началось. Понимая это, мы очень тщательно прорабатываем модели до малейших деталей, создавая изображения мест в которых действительно хочется жить.
3/8
Рендеры 3D моделей жилых комплексов - это продукт продаж застройщика на этапе, когда строительство ведётся или только началось. Понимая это, мы очень тщательно прорабатываем модели до малейших деталей, создавая изображения мест в которых действительно хочется жить.
4/8
Рендеры 3D моделей жилых комплексов - это продукт продаж застройщика на этапе, когда строительство ведётся или только началось. Понимая это, мы очень тщательно прорабатываем модели до малейших деталей, создавая изображения мест в которых действительно хочется жить.
5/8
Рендеры 3D моделей жилых комплексов - это продукт продаж застройщика на этапе, когда строительство ведётся или только началось. Понимая это, мы очень тщательно прорабатываем модели до малейших деталей, создавая изображения мест в которых действительно хочется жить.
6/8
Рендеры 3D моделей жилых комплексов - это продукт продаж застройщика на этапе, когда строительство ведётся или только началось. Понимая это, мы очень тщательно прорабатываем модели до малейших деталей, создавая изображения мест в которых действительно хочется жить.
7/8
Рендеры 3D моделей жилых комплексов - это продукт продаж застройщика на этапе, когда строительство ведётся или только началось. Понимая это, мы очень тщательно прорабатываем модели до малейших деталей, создавая изображения мест в которых действительно хочется жить.
8/8
Рендеры 3D моделей жилых комплексов - это продукт продаж застройщика на этапе, когда строительство ведётся или только началось. Понимая это, мы очень тщательно прорабатываем модели до малейших деталей, создавая изображения мест в которых действительно хочется жить.
1/7
Для презентации всех возможностей и преимуществ ЖК "Гольфстрим", мы разработали простой и удобный сайт.
2/7
Множество разделов были преобразованы в логичные цепочки, проходя по которым пользователь быстро находит необходимую информацию.
3/7
Главная страница сайта представляет собой слайдер с перечислением ключевых особенностей нового жилого комплекса, украшенный яркими рендерами в качестве бэкграунда.
4/7
В правом углу сайта раскрываются дополнительные преимущества ЖК и его расположения в виде простого Pop-up решения.
5/7
На этом этапе, каждый посетитель сайта видит в каком порядке будут возводится новые дома и совершать соответствующий выбор.
6/7
У каждого типа квартиры - своё цветовое обозначение, что упрощает навигацию пользователя по сайту.
7/7
Каждая страница сайта автоматически адаптируется под четыре возможных размера устройств просмотра контента.
video_slide from OMG on Vimeo.
1/1
Мы разработали видеоролик на основе 3D моделей жилого комплекса, отображающий преимущества домов и квартала.