О ПРОЕКТЕ:
Для нового жилого комплекса компании "Арсенал-Недвижимость" в Девяткино (район Санкт-Петербурга), мы выполнили разработку брендинга, визуальной айдентики, сайта и различных рекламных материалов.
1/4
Город определяется его жителями, а молодежь является будущим города, его лицом. Как вывод, появился нейминг «Ты –Питер».
2/4
Нейминг подчеркивается яркой айдентикой и инфраструктурой, которую мы создали совместно с союзом художников, превратив плотно заселенный квартал в центр культурной индивидуальности его жильцов!
3/4
Пять домов комплекса - пять геометрических фигур логотипа, каждая из которых прямым, насыщенным цветом, отображает индивидуальность выбора каждого жителя.
4/4
Визуальная айдентика была перенесена на форматы рекламных и промо материалов, необходимых для коммуникации с потенциальными покупателями квартир и коммерческих помещений.
1/6
Яркие краски, крупный шрифт и качественные визуализации это залог привлечения внимания целевой аудитории в перегруженном информационном поле.
2/6
Яркие краски, крупный шрифт и качественные визуализации это залог привлечения внимания целевой аудитории в перегруженном информационном поле.
3/6
Яркие краски, крупный шрифт и качественные визуализации это залог привлечения внимания целевой аудитории в перегруженном информационном поле.
4/6
Силами агентства были разработаны яркие имиджи под разные форматы наружной рекламы.
5/6
Силами агентства были разработаны яркие имиджи под разные форматы наружной рекламы.
6/6
Силами агентства были разработаны яркие имиджи под разные форматы наружной рекламы.
1/8
Качественный рендер - продукт застройщика на этапе ведения работ, к которому мы относимся очень щепетильно. Но если речь идёт о домах с концепцией индивидуальности, то мы буквально вкладываем в душу в работу над каждым кадром.
2/8
Качественный рендер - продукт застройщика на этапе ведения работ, к которому мы относимся очень щепетильно. Но если речь идёт о домах с концепцией индивидуальности, то мы буквально вкладываем в душу в работу над каждым кадром.
3/8
Качественный рендер - продукт застройщика на этапе ведения работ, к которому мы относимся очень щепетильно. Но если речь идёт о домах с концепцией индивидуальности, то мы буквально вкладываем в душу в работу над каждым кадром.
4/8
Качественный рендер - продукт застройщика на этапе ведения работ, к которому мы относимся очень щепетильно. Но если речь идёт о домах с концепцией индивидуальности, то мы буквально вкладываем в душу в работу над каждым кадром.
5/8
Качественный рендер - продукт застройщика на этапе ведения работ, к которому мы относимся очень щепетильно. Но если речь идёт о домах с концепцией индивидуальности, то мы буквально вкладываем в душу в работу над каждым кадром.
6/8
Качественный рендер - продукт застройщика на этапе ведения работ, к которому мы относимся очень щепетильно. Но если речь идёт о домах с концепцией индивидуальности, то мы буквально вкладываем в душу в работу над каждым кадром.
7/8
Качественный рендер - продукт застройщика на этапе ведения работ, к которому мы относимся очень щепетильно. Но если речь идёт о домах с концепцией индивидуальности, то мы буквально вкладываем в душу в работу над каждым кадром.
8/8
Качественный рендер - продукт застройщика на этапе ведения работ, к которому мы относимся очень щепетильно. Но если речь идёт о домах с концепцией индивидуальности, то мы буквально вкладываем в душу в работу над каждым кадром.
1/1
Ключевая точка коммуникации с потенциальным потребителем в интернет - это сайт, который должен быть простым, удобным и просматриваемым с любого устройства. Именно таким, каким мы его и сделали для ЖК "YouПИТЕР".